ГДЗ - онлайн | Домашние задания

Упражнения по развитию речи. В данном разделе предлагается материал для различного рода занятий по развитию устной и письменной речи учащихся...


ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Дидактический материал по развитию речи математика 5 класс нурк тельгмаа решебник Дети, бросая мяч обратно, могут дать несколько вариантов ответа. Осень, лето, суббота, зима. Произнося предложение, утрированно выдерживайте паузы между словами, одновременно выкладывайте кирпичики:


Загрузка...

Нарисуйте простые, известные ребенку предметы, специально не дорисовав какие-то значимые детали: Например, кукле можно подарить коляску, кроватку, кактус, конфеты, кекс, качели, кофточку, книгу. Третья группа требует запоминания названий детенышей. Трава, деревья, кусты, кузнечики, платье Пришла зима Митя катался на санках с горы румяный он вбежал в дом мальчику было весело. Меховые Тазик из меди

Дидактическая игра на развитие слоговой структуры речи "Магазин"

Похожие файлы

15 упражнений для развития речи [Любящие мамы]

Достойное врнимания:

Задания помогут им увидеть предложение и текст, правильно их прочесть, лучше разобраться в содержании, развить умения работать с книгой, самостоятельно разбираться в заданиях, выработать орфографическую зоркость, развить внимание, мышление.

Деление сплошного текста на отдельные предложения ……………………………… Составление связного текста из данных предложений …………………………………… Составление связного текста из деформированных предложений ………………………… 9 4.

Составление связного текста из неполных предложений ………………………………… Письменные ответы на вопросы ……………………………………………………………… 13 6. Составление связного текста по опорным словам ………………………………………… Выборочное выписывание из текста по заданию …………………………………………….

Деление сплошного текста на отдельные предложения ……………………………………. Составление связного текста из данных предложений ……………………………………… 24 3. Составление связного текста из деформированных предложений …………………………. Письменные ответы на вопросы …………………………………………………………… Составление связного текста по вопросам ………………………………………………… Составление связного текста по опорным словам …………………………………………. Деление сплошного текста на отдельные предложения ………………………………… Деление сплошного текста на абзацы ……………………………………………………….

Для трансформера подойдут в качестве подарков трактор и торт. А для робота - ракушка, рукавички, ролики Эта игра развивает навык звукового анализа слова, который необходим при освоении процесса чтения. Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Требуется выбрать из пяти предметов подарок кукле. Расскажите ребенку, что слова можно записывать, даже не зная букв. Предложите ребенку научиться писать слова без букв. Помогайте ему, если возникают трудности деления на слоги.

Просите обязательно одновременно с написанием слова произносить его по слогам. В другой раз разложите на столе предметные картинки.

Ребенок, бросая мяч обратно, отвечает: Письменные ответы на вопросы …………………………………………………………… Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Предложите ребенку найти картинки, на которые "можно надеть две шапочки" слова, в которых два слога, на схеме изображаемые двумя дугами"можно надеть три шапочки", найти картинку, которой "хватит и одной шапочки". Для разнообразия вы можете слова прошагать, пропрыгать, прохлопать, протопать, зарисовать с помощью черточек или точек.

Закрепление временных понятий в активном словаре ребенка, развитие мышления. Дополнительно можете назвать некоторые признаки этого слова цвет, размер, живое или неживое, из чего сделано и т. Дети, передавая мяч по кругу, рассказывают, что, на их взгляд, хорошо или плохо в природных явлениях.

Игра очень нравится малышам. Она не только учит видеть слоговую структуру слова, но и привлекает к процессу обучения чтению. Запишите слово с помощью "шапочек", попросите ребенка угадать, что за слово вы загадали. Дополнительно можете назвать некоторые признаки этого слова цвет, размер, живое или неживое, из чего сделано и. Выложи предложение кирпичиками Цель: Покажите ребенку, как можно выкладывать предложения из кирпичиков. Произнося предложение, утрированно выдерживайте паузы между словами, одновременно выкладывайте кирпичики: Дайте ребенку попробовать сделать так.

Для заданий выбирайте предложения, состоящие из слов, но не содержащие предлоги в, на, про, с, к, от, под и. Ребенку нужно мысленно поменять слова местами и произнести новое предложение. При перестановке слов могут получиться очень забавные предложения: Можете распространять предложения.

Вместо деревянных кирпичиков кубиков вы можете использовать детали от конструкторов или пуговицы, карандаши или фломастеры, магнитики или конфеты. Интересно нанизывать слова-бусинки на жгутик. Выполняя эти задания, ребенок поймет, что предложения состоят из слов, научится видеть связь между словами в предложении, а эти знания помогут избежать ошибок при чтении и письме в дальнейшем. Выложите несколько кирпичиков или наденьте на ниточку несколько бусинок, попросите ребенка угадать, какое предложение спрятали кирпичики бусинки.

Принимается любое предложение с заданным количеством слов в. Нарисуйте несколько простых картинок: Попросите ребенка рассмотреть картинки и рядом нарисовать такие. Обратите внимание малыша на все имеющиеся детали рисунков, размер фигур, их соотношение и расположение. Похвалите за точность выполнения задания, четкость и ровность линий. Придумайте другие подобные задания. Разрешите ребенку нарисовать задания для.

Ребенку будет нравиться находить ваши ошибки исправлять.

Река широкая, а ручеек узкий. Жук — жучок, дуб — дубок.

Вы можете предлагать также копирование фигурок, нарисованных на бумаге в клеточку, или абстрактные изображения, напоминающие буквы, дорисовывание правых или левых половинок симметричных предметов листок, настольная лампа, цветок, бабочка, дерево и. Рисование по образцу научит ребенка быть внимательным и сосредоточенным при работе со знаками, а значит, будет способствовать лучшему запоминанию букв, правильному воспроизведению слов при обучении чтению.

Когда ребенок научится точно копировать по образцу, можно предлагать ему рисовать фигуры по памяти. Помните, что этот вариант задания труднее предыдущего, поэтому начинайте с простейших изображений несколько геометрических фигур, наложенные друг на друга линии и проч. Упражнение состоит из четырех заданий, в каждом из которых требуется дорисовать вторую половинку симметричной картинки.

Сначала сами нарисуйте "закаляку" - кривую незамкнутую линию. Спросите ребенка, сможет ли он распутать "закаляку". Покажите сами, как это сделать.

Дидактический материал по развитию речи гдз по дидактическому материалу 7 класс

Дидактический материал по развитию речи гдз мерзляк математика 11 класс

Комментарии 5