ГДЗ - онлайн | Домашние задания

«Дифференцированное домашнее задание». Домашняя работа - как особый вид самостоятельной работы происходит без непосредственного руководства учителя...


Доклад на тему: «Дифференцированное домашнее задание как ключевое требование ФГОС»

Дифференцированное домашнее задание норматив 1 по гдзс Учебные математические задачи в учебниках, дидактических материалах существуют в форме заданий. Через какое время расстояние между ними будет 39 км? Кит проплыл 21 кмза 3 ч. Третий уровень используется учителем в зависимости от темы урока и уровня подготовленности учеников. Какое расстояние преодолел кальмар?


Загрузка...

Учебные математические задачи в учебниках, дидактических материалах существуют в форме заданий. Сколько времени она летела? Какую часть всего пути прошёл первый поезд? Следствием такой проверки обычно является то, что ученик не может справиться с самостоятельной работой в классе даже в том случае, если она аналогична домашней, не умеет думать и рассуждать, не уверен в своих силах. Под дидактическими требованиями мы понимаем положения, определяющие состав, структуру, содержание системы заданий, а также приёмы их включения в процесс обучения математике, ориентированный на формирование полноценной УД младших школьников. Использование индивидуальных заданий возможно в воспитательных целях, а также для развития способностей особо одарённых детей. Правильно организованные они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладевать знаниями, навыками Домашние задания для младших школьников — это первый шаг к самостоятельному добыванию знаний.

Сколько грибов в третьем бочонке?

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Дагестанские мамы в беседе в WhatsApp про домашнее задание!!! Очень Смешнооооо!!!!!!

Примечательное:

В конечном итоге необходимо выработать у учащихся стойкую привычку к подготовке к каждому очередному уроку по собственной инициативе. Итак, при подготовке домашнего задания необходимо выяснить, требует ли оно участия всех учащихся.

Важнейшее значение, как подчёркнуто в программе, придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий, задач, то есть реализации логической идеи учебного предмета. Расстояние от Франции до Англии через пролив Ла-Манш b км. Учебной задаче в курсе математики соответствуют действия, направленные на содержательные и логические операции, соответствующие математическим знаниям, и общеучебные действия, обеспечивающие целостную УД.

Если нет — уместно дифференцированное задание. Использование дифференцированных домашних заданий возможно для закрепления материала, для развития индивидуальных способностей учащихся их применения в интересах всего классного коллектива.

Использование индивидуальных заданий возможно в воспитательных целях, а также для развития способностей особо одарённых детей. Особенности и виды заданий, включаемых в домашнюю работу Основные требования к системе заданий для домашней самостоятельной работы Реализация домашней работы как способа, условия и средства формирования самостоятельности вызывает необходимость разработки соответствующих заданий.

Они должны быть ориентированы на результаты изучения темы и соответствовать основным учебным задачам этой темы. Тогда система учебных математических задач будет являться сквозной методической линией при изучении начального курса математики и одновременно связывать обучение учебному предмету с формированием приёмов УД школьников.

Особенности и виды заданий, включаемых в домашнюю работу, определяются структурой УД школьников, уровнем сформированности действий, в которых проявляются математические знания. Специфика математики как учебного предмета заключается в том, что каждой порции знаний соответствуют строго определённые содержательные и логические операции. Те действия, которые направлены на выполнение отработку этих операций, и являются соответствующими подлежащему усвоению знанию. Учебной задаче в курсе математики соответствуют действия, направленные на содержательные и логические операции, соответствующие математическим знаниям, и общеучебные действия, обеспечивающие целостную УД.

Учебные математические задачи в учебниках, дидактических материалах существуют в форме заданий. Потому для формирования полноценной УД важно представить систему заданий, требующих учебных действий, адекватных учебной задаче.

Совокупность учебных математических заданий образует систему, если она обеспечивает реализацию целей обучения математике.

Определение системы заданий для домашней работы вызывает необходимость для рассмотрения требований, которым она должна удовлетворять. Следовательно, представляется важным выявить основную структуру совокупности заданий. Структура — это внутреннее устройство системы, характеризуемое наличием устойчивых связей между элементами системы. Эти связи обеспечивают её определённую неизменность в процессе функционирования, являются общими для всех систем данного вида. Важнейшее значение, как подчёркнуто в программе, придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий, задач, то есть реализации логической идеи учебного предмета.

В содержании курса находят отражение теоретико-множественная, функциональная и алгебраическая линии. Но основной линией содержания начального курса математики является числовая. Естественно, все сквозные идеи содержания математике в школе, тем более основная, числовая линия, отражаются в дидактических задачах и соответствующих им учебных математических задачах курса, раздела, темы. Следовательно, система заданий должна содержать достаточное число примеров и упражнений, обеспечивающих формирование вычислительных умений и навыков, а также позволяющих строить обобщения и выводы относительно расширения понятий о числе.

Система заданий для домашней работы должна обеспечивать усвоение всех базовых математических знаний, умений и навыков в органическом единстве с общеучебными.

А значит, она должна удовлетворять определённым требованиям. Под дидактическими требованиями мы понимаем положения, определяющие состав, структуру, содержание системы заданий, а также приёмы их включения в процесс обучения математике, ориентированный на формирование полноценной УД младших школьников.

Исходя из этого, разработаны следующие требования к системе заданий для домашней работы: В неё должны входить и задания, требующие осознания способа деятельности и контрольно-оценочных действий; в ней решебник по физике 7 класс перышкин задачник выделяться подсистема, которая служит определению уровня сформированности учебных умений; необходимо предусматривать задания, направленные на принятие детьми учебной задачи, осознание цели деятельности.

При введении нового действия задания должны быть типичными, специально ориентирующими школьников на новое, их выполнение необходимо соотносить с алгоритмическим предписанием, образцом действия; задания в системе следует располагать таким образом, чтобы знания и способы деятельности формировались поэтапно на разных уровнях, обеспечивая перевод с одного уровня на другой, в действия контроля и оценки на самоконтроль и самооценку.

Трудность заданий, направленных на решение учебной математической задачи должна возрастать, требуя не только репродуктивной, но и творческой деятельности; задания в системе должны быть разнообразными, но образующими структуру, соответствующую понятию, алгоритму, задаче. Задания, направленные на формирование навыков, надо перемежать с упражнениями на понимание, повторение в новых, изменённых условиях; включать контрпримеры, позволяющие вскрыть границы применимости понятий, алгоритмов; в систему заданий следует включать базовые текстовые задачи всех простейших видов.

По своим частным целям домашние задания можно разделить на следующие виды: Исходя из индивидуальных особенностей детей, задания подбираются так, что при подчинении единой познаватель ной цели и одной теме они отличаются разной степенью трудности. Таким образом, дифференцированный подход создает благоприятные условия для развития личности ребенка.

Реализация этих требований зависит от уровня сформированности приёмов УД школьников, овладения ими приёмами реализации самостоятельной работы. При разработке системы заданий для домашней работы в качестве структурной единицы учебного процесса нами избрана тема. Это позволяет судить об эффективности предлагаемой системы заданий. Система заданий для домашней работы по математике в 4 классе.

Как известно, домашнее задание большинство учащихся выполняет с помощью и под контролем старших. Дети затрудняются в самоорганизации и саморегулировании УД. Отсюда следует, что причины этого кроются как в недостатках применения метода самостоятельной работы на уроке, так и в недостаточной разработанности методики руководства домашней самостоятельной работой, подготовки к её выполнению. Исходя из выше сказанного, возникла необходимость задания для домашней работы распределить по уровням сложности всего их 3.

Задания первого уровня рассчитаны на детей, которые умеют действовать самостоятельно в пределах обычной ситуации, в пределах обычных стереотипных действий. Задания второго уровня рассчитаны на детей, которые умеют применять выработанные умения в новых условиях, но однородных с прежними.

Задания третьего уровня рассчитаны на детей, которые умеют применять выработанные умения в новых условиях. В зависимости от целей проверки в качестве способа усложнения заданий от первого уровня к третьему выступают: Каждый ребёнок выбирает себе наиболее подходящий уровень.

В этом случае каждый ученик занимается решением посильной для него задачи, и тем самым создаются условия для развития каждого и овладения им знаниями, умениями, навыками. Приведу примеры дифференцированных домашний заданий для 4 класса. Из предложенных единиц выбери единицы скорости: Какое расстояние он может пролететь за 1с? Запиши скорость полёта лебедя в разных единицах. Найди частное и остаток.

Во время землетрясения в океане возникла гигантская волна — цунами. Выбери примеры на деление с остатком, реши их и сделай проверку. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Какое расстояние проползла улитка? Какое расстояние проплыл кальмар за 10 с? Сколько километров он пролетит за 1 мин? Расстояние от одного аэродрома до другого км. Заметив, что лиса отстала, он уменьшил скорость втрое и оставшееся до своего дома расстояние пробежал за четверть часа.

Сколько километров пробежал до дома после того, как лиса отстала? Какое расстояние прошёл тайфун? Запиши и реши уравнения: Первое слагаемоеоно в 2 раза больше второго слагаемого. Кит проплыл 21 км за 3 ч. С какой скоростью плыл кит?

Сколько времени она летела? По пути она остановилась на 2 мин, чтобы съесть листик. Какое время улитка затратила на весь путь? За 3 часа Петя проехал на велосипеде 36 км, а Коля за то же время проехал 45 км. Кто из них двигался быстрее и на сколько? Среди растений бамбук — чемпион по скорости роста. Через какое время бамбук высотой 20 см достигнет 3 м, если за сутки он вырастает на 40 см?

С какой скоростью сползал ледник? Решение задач на встречное движение. Два туриста вышли одновременно навстречу друг другу из городов Тула и Липки. Чему равно расстояние между городами?

Из городов Липецк и Москва одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 4 часа. Расстояние между городами км. Чему равна скорость второго поезда? Велосипедист в пути до встречи был 4 часа. Расстояние между селом и деревней 40 км. Сколько времени в пути до встречи был пешеход? Решение задач на движение в одном направлении. Туристы отправились из посёлка Знаменка в город Тамбов.

С какой скоростью туристы прошли вторую часть пути, если весь путь равен 27 км? Сколько часов летал шмель? Найди часть от числа: За какое время он преодолел расстояние между этими городами? Кальмар проплыл км за 3 часа. После отдыха он плыл с той же скоростью ещё 2 часа. Какое расстояние преодолел кальмар? Расстояние от Франции до Англии через пролив Ла-Манш b км.

Морской паром прошёл его за m часов. Экспедиция Колумба преодолела a км до Америки за b дней. Великая китайская стена отгораживала Решебник французский язык попова казакова империю с севера от диких соседей. Какова протяжённость Великой китайской стены? Решение задач на движение в противоположном направлении.

Через какое время расстояние между ними будет 39 км? На обратный путь он потратил 4 часа. На сколько автомобилист уменьшил свою скорость? Составь и реши две задачи на движение в противоположном направлении, используя следующие данные: Какое расстояние будет между машинами через 5 часов после выхода грузовика?

Составь и реши две задачи на движение в противоположном направлении. Гораздо целесообразнее осуществить переход от обременительных домашних заданий к индивидуальному образовательному маршруту.

Для этого домашние задания должны представлять систему. Элементы такой системы - предметные и межпредметные задания, работа с которыми позволяет ребёнку овладеть метапредметными умениями. Задания в системе дифференцируются по уровню знаний, умений и навыков ребёнка, в соответствии с его возрастом и полом, с учётом темповых показателей учебной деятельности, разделяются по способу организации, характеру деятельности и форме деятельности.

Ученику предоставляется возможность самому выбирать задания для работы и время для их выполнения. Таким образом, домашняя работа школьника может перейти в индивидуальный образовательный маршрут. Она оценивается по специальной системе, отметки за нее влияют на итоговую оценку. Поэтому предлагаемая система должна носить открытый характер, легко изменяться в ответ на изменения, происходящие в обучении ребёнка.

Она может учитывать даже время года.

В соответствии с полом ребенка. Очень важно научить учащихся уже с 1 класса правильно, разумно выполнять домашние задания, разумно готовиться к очередному уроку.

Ведь, по мнению психологов, зимой, особенно в феврале, нагрузка в школе достигает максимального значения. И такая система домашнего задания может перераспределить нагрузку учащихся, уменьшив её в зимние месяцы и увеличив, например, в апреле.

Виды дифференциации домашнего задания. По уровню знаний, умений и навыков.

Дифференцированное домашнее задание гдз английский бстысяч болветяова 7 класс

Дифференцированное домашнее задание алгебра 8 класс александроаа гдз

Дифференцированное домашнее задание решебник 7 класс по математики козлов

Комментарии 3