ГДЗ - онлайн | Домашние задания

1) материалы и инструменты необходимые для бисероплетения: бисер и стеклярус разного цвета, бусинки, проволки, ножницы, иголки; 2) набор дидактического материала: консультации для родителей; иллюстрации, схемы бисероплетения...


Образовательная программа дополнительного образования детей «Рукоделие» (стр. 3 )

Дидактический материал по бисероплетению всемирная история 8 класс учебник слушать Часто их высаживают даже на клумбах — именно благодаря своей выносливости и неприхотливости они замечательно растут и цветут самостоятельно, радуя глаз долгое время. Таким образом, при выполнении проекта обучающиеся занимаются мыслительной, коммуникативной если работают с группой и практической деятельностью. Затем дети выполняют объемные фигурки.


Загрузка...

Данная программа рассчитана на два этапа обучения: Следующим отличием является содержанием обучения, а точнее выбор техники плетения, материала и тематике работ. Не раз глядя, как капли дождя, собираясь ручейками, сливаются в реки, она надеялась, что и голубой цветочек - Василий - в конце концов придет в ее дом. I этап — 2 занятия в неделю по 2 учебных часа, за год — уч. Деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат этой деятельности, — найденный способ решения проблемы. По-другому я не умею выразить своей благодарности.

Материалы и инструменты для бисероплетения цветов

Проекты по теме:

Цветы из бисера.Розочки.Мастер-класс по бисероплетению.

Браслет из бисера. Часть 1 из 3. Сеточное плетение. Бисероплетение Мастер класс

В деталях:

Младший школьник может сосредоточенно заниматься одним делом минут. Постепенно у ребенка увеличивается объём внимания, повышается его устойчивость, переключение и распределение.

Задача педагога на данном этапе развития детей заключается в знании и учете психологических особенностей младших школьников в обучении и воспитании, проведении комплекса коррекционной работы с детьми, используя различные игры, задания, упражнения. Психологические особенности средних школьников лет Средний школьный возраст рассматривается как весьма важный этап развития в силу того, что происходящие в этом возрасте изменения являются существенными для правильной оценки закономерностей развития в более позднем периоде.

В рассматриваемый период интенсивно происходит развитие самосознания. Это выражается, прежде всего, в возникновении чувства взрослости. Сущность его состоит в том, что подросток испытывает огромное стремление к самоутверждению себя как личности равной взрослому, требует, чтобы с ним считались, уважали его мнение. Ощущая себя взрослым, школьник стремится отмежеваться от всего, что кажется ему детским.

Характерной чертой ребенка данного возраста можно назвать его специфическую селективность: Организация процесса учебы и воспитания должна быть таковой, чтобы у подростка не было возможности, времени или желания отвлекаться от учебного процесса на посторонние дела.

Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья Для большинства детей с ограниченными возможностями здоровья характерна повышенная утомляемость. Они быстро становятся вялыми или раздражительными, плаксивыми, с трудом сосредоточиваются шабунин задачник 10-11 решебник задании. При неудачах быстро утрачивают интерес, отказываются от выполнения задания.

У некоторых детей в результате утомления возникает двигательное беспокойство. Ребенок начинает суетиться, усиленно жестикулировать и гримасничать. У других детей с ограниченными возможностями здоровья отмечается повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству.

Для них характерна быстрая смена настроения: При воспитании такого ребенка следует разговаривать с ним спокойным тоном, проявлять доброжелательность и терпение. У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья представления об окружающем крайне ограничены.

Поэтому очень важно постепенно расширять кругозор ребенка, знакомить его с различными предметами и явлениями, приучать к новым явлениям осторожно, не перегружая обилием впечатлений. Дети данной категории, как и все дети, начиная с раннего возраста прежде всего должны научиться некоторым общим правилам поведения. Доброе отношение близких людей в сочетании с требовательностью помогут ему в.

Необходимо также, чтобы ребенок начинал принимать себя таким, каков он есть, чтобы у него постепенно развивалось правильное отношение к своей болезни, к своим возможностям. Сроки реализации программы Программа предназначена для освоения учебного материала в течение 3-х лет детьми разных возрастных групп.

Прогнозируемые результаты и способы их проверки. В объединение дети принимаются - по желанию. Диана Фицджеральд Цветочные фантазии из бисера.

В объединение дети принимаются - по желанию. I этап 1-й год обучения Подразумевает обучение детей без базовой подготовки по предмету. Начальный этап обучения, где закладываются основы и формируются начальные знания, умения и навыки, происходит ознакомление обучающихся с материалом, цветом; обучение чтению схем плетения; изучение основных методов и техник работы с бисером; формирование основных навыков работы; определяются перспективы педагогической деятельности, пути раскрытия индивидуальных особенностей воспитанников и развития их творческих способностей.

Воспитание дорофеев шарыгин математика 6 класс решебник отношения друг к другу, аккуратности, усидчивости, трудолюбия, формирование эмоционально-волевой сферы ребенка. Занятия проходят в игровой и занимательной форме. II этап 2-й год обучения Данный этап предназначен для обучения детей, успешно овладевших предыдущим учебным материалом.

Оформление детьми более сложных работ. В этой деятельности проявляются миросозерцание и миропонимание окружающей природы, самоутверждение в обществе, самобытность и мастерство. III этап 3-й год обучения Данный этап предназначен для детей, успешно овладевших предыдущим учебным материалом.

На третьем году обучения воспитанникам предлагается творческая проектная деятельность, предполагающая вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс, творчески развивающая, формирующая навыки исследовательской и поисковой работы. II этап — 2 занятия в неделю, одно занятие — 2 уч. За год — уч. Группы комплектуются с учетом возраста, индивидуальных способностей и уровня подготовки. Количество учащихся в группах первого года обучения составляет человек, а для второго года обучения в связи с тем, что обучающиеся должны находиться в поле зрения педагога, так как на занятиях используются колющие и режущие предметы и на II этапе усложняются изделия и доля индивидуального внимания учащимся увеличивается.

В начале и середине учебного года детей необходимо познакомить с правилами техники безопасности на занятиях, правилам обращения с инструментами. В виду большой сосредоточенности глаз при работе с бисером необходимы перерывы, во время которых рекомендуется выполнение комплекса упражнений для глаз. Обучение в основном проходит в групповой форме, которая используется при объяснении нового материала.

В рамках одного учебного занятия также применяется организация работы по подгруппам индивидуально. Это позволяет обучать детей более сложной технике и помогать в изготовлении творческих работ.

В процессе обучения происходит выработка жизненно важных качеств: Отработка навыков бисероплетения производится на небольших плоских однослойных изделиях. Затем дети выполняют объемные фигурки. Основное внимание на занятиях обращается на совершенствование навыков техники бисероплетения и качество выполнения изделий. Также большое внимание уделяется вопросам цветоведения. Цвет изделия является основным элементом зрительного восприятия, поэтому учащимся необходимо показать многообразные варианты сочетаний цветов и оттенков, научить подбирать цвета в зависимости от характера и назначения изделия.

Практическая работа на занятиях не является жестко регламентированной, дети имеют возможность выбора и реализации своих творческих замыслов, что позволяет удержать интерес к бисероплетению. Практические результаты и темп освоения программы являются индивидуальными показателями. Прогнозируемые результаты К концу I этапа обучения: К концу II этапа обучения учащиеся: Методика выявления, диагностики образовательных результатов и оценки.

Выявление уровня освоения учебного материала, а также степени развитости личностных качеств, происходит путем мониторинга на основании положения об аттестации. Мониторинг проходит по разработанному плану смотри приложение 2. В ходе данного мониторинга происходит учёт усвоения учебного материала, анализ развития личностных качеств детей, таких как, трудолюбие, аккуратность, ответственность, уважение к сверстникам и труду взрослых, художественный вкус, творческий потенциал.

Оценка выполнения заданий, предусмотренных мониторингом, постоянного наблюдения за поведением учащихся, берётся во внимание посещаемость занятий. Критерии оценки детских работ, по ним же определяется степень развития творческих способностей, трудолюбия и др. Знакомство с основами теории и техники искусства бисероплетения, как основы формирования художественно-эстетических ценностей ребёнка; ознакомление детей с возможностями своего развития.

Развивающие - развить внимание, усидчивость, глазомер, мелкую моторику рук, формировать умение замечать красивое вокруг себя; развивать познавательную мотивацию.

Основной, ведущей деятельностью становится отныне учение, важнейшей обязанностью - обязанность учиться, приобретать знания. Создание игрушки - это очень действенный мотив для ребенка младшего школьного возраста. Ну кто его не знает?

Воспитывающие - воспитывать аккуратность, терпение и настойчивость; воспитывать спокойное, выдержанное отношение к сверстникам; воспитывать заботливое отношение к близким людям. Формирование творческих способностей личности ребенка, способной реализовать свои индивидуальные качества, путём обучения более сложной технике низания бисера.

Развивающие - закрепить и обобщить знания и навыки, полученные ранее; познакомить с новым инструментом — ткацким станком, пяльцами; научить новым практическим приемам — вышивке бисером, ткачеству; научить самостоятельно составлять простые схемы изделий по готовому образцу и собственному замыслу; познакомить с основными этапами технологического процесса изготовления изделий из бисера.

Воспитывающие - воспитывать целеустремлённость, уважение к труду взрослых; воспитывать культуру взаимоотношений с детьми и взрослыми. Учебно-тематический план и содержание изучаемого курса вынесен в приложение 1. Методическое обеспечение программы Процесс обучения построен на принципах: На первых занятиях используется метод репродуктивного обучения — это все виды объяснительно-иллюстративных методов рассказ, художественное слово, объяснение, демонстрация наглядных пособий.

Встречи с мастерами декоративно-прикладного творчества, дизайнерами. В группы первого года обучения принимаются дети, не имеющие специальных навыков. Красная книга — красный сигнал светофора:

На этом этапе дети выполняют поделки точно по образцу и объяснению. Затем, в течение дальнейшего курса обучения, постепенно усложняя технику бисероплетения, подключается методы продуктивного обучения, такие как, метод проблемного изложения, частично-поисковый метод. Очень увлекают детей творческие задания, типа: Все учебные задания кроме формирования навыков и знаний по бисероплетению направлены на общее развитие ребёнка.

Всё обучение у детей формируется осознание необходимости думать и понимать, а не просто повторять определённые движения. И, конечно, весь учебный материал связан с воспитанием у детей художественного вкуса и чувств радости и удовольствия от красивого. Выполняя практические задания, дети развивают у себя произвольные движения, которые необходимы для успешного обучения в школе. Обучение детей практическим приёмам неразрывно связано с ознакомлением с теоретическими сведениями.

Организация групповых занятий формирует у учащихся дружеские, доброжелательные отношения, учат сплочению детей, стимулируют взаимопомощь друг другу. Воспитательным моментом является ориентация детей на изготовление сувениров и подарков родным и близким. В воспитательной работе используются массовые формы работы.

Участие в фестивалях, экскурсии в музеи и на выставки декоративно-прикладного искусства позволяют воспитывать в детях коммуникабельность, умение вести себя в общественных местах, презентовать. В течение учебного года при необходимости проводятся коллективные индивидуальные беседы, а также обращение к личному опыту.

Дидактический материал по бисероплетению решебник по англ.яз.за 4клбиболетова денисенко

Дидактический материал по бисероплетению математика 6 класс виленкин старая версия 395

Дидактический материал по бисероплетению гдз англ мова 11 класс оксана карпюк

Комментарии 1