Моя учительница использовала в работе такую форму, как минутный опрос. Работа с упражнениями-карточками поможет организовать работу класса и осуществить индивидуальный подход к учащимся. Книга адресована школьникам, преподавателям русского языка, студентам-филологам, журналистам и всем, кто интересуется русским языком. Достоевский Тема
Реализм 95 Тема 6. Булгакова", Анализируем повесть "Собачье сердце" по вопросам учителя, готовим развернутое сообщение о шариковщине и рецензию на фильм В. Солженицына", говорим об истории создания рассказа "Матренин двор", отвечаем на вопросы по содержанию рассказа. Пособие составлено в соответствии со структурой и содержанием переработанного авторами учебника, отвечающего новому образовательному стандарту. Такой ученик самостоятельно может прочитать текст, пересказать, подготовить выразительное чтение эпизода, но ему трудно сопоставлять, делать выводы, особенно, отвечать на проблемные вопросы. Я абсолютно против этого и буду любыми способами нарушать программу, планирование, но изучу роман так, как раньше:
Личный кабинет :
Ломоносов 28 Тема 3.
Посмотреть:
Я пошла несколько иным путём. Я даю эти карточки на дом. Каждый ученик знает, какой вопрос ему зададут на следующем уроке. Как называет их Калганова Т. Ученик осознанно включает свои знания, добытые им дома, в урок, чувствует свою ответственность при подготовке к уроку, так как его ответ вплетается в общую цепочку рассуждений.
Ещё один секрет этих карточек — это то, что они разноуровневые и воплощают дифференцированный подход в обучении. Карточки категории В рассчитаны на ребят, воспроизводящих знания.
Такой ученик самостоятельно может прочитать текст, пересказать, подготовить выразительное чтение эпизода, но ему трудно сопоставлять, делать выводы, особенно, отвечать на проблемные вопросы.
А как лучше сказать? Дидактический материал может быть использован и в процессе преподавания русского языка по разным учебникам, так как любая программа содержит традиционные для школы разделы и понятия. Уильям Шекспир Тема 5.
Карточки категории Б рассчитаны на учащихся, которые могут делать небольшие выводы, находить в тексте говорящие детали и ключевые слова. Карточки категории А для ребят, которые могут отвечать на проблемные вопросы, создавать свой текст, анализировать эпизод, сравнивать явления, героев. Такие карточки посильны для учащихся. Если школьник не успевает от урока к уроку прочитать половину тома а зачастую так и бываетто он может прочитать только ключевой эпизод, а остальные расскажут товарищи на уроке.
Карточки к изучению повести А. Лермонтов Тема 8.
Ещё один секрет этих карточек — это то, что они разноуровневые и воплощают дифференцированный подход в обучении. Шолохова", подчеркиваем заслуги писателя в литературе; анализируем рассказ "Судьба человека", рисуем словесный портрет главного героя, составляем пересказ истории жизни Андрея Соколова по плану. Поэзия XIX века и романтизм 55 Тема 2.
Гоголь Тема Достоевский Тема Островский Тема Толстой Тема Штрихи к портретам писателей Тема 2. Бунин Тема 3. Шедевры поэзии XX века Тема 4. Булгаков Тема 5.
Карточки категории А для ребят, которые могут отвечать на проблемные вопросы, создавать свой текст, анализировать эпизод, сравнивать явления, героев. Достоевский Тема Учителя разными способами пытались проконтролировать нас и заставить всё-таки прочитать.
Шолохов Тема 6. Солженицын Тема 7. Гай Валерий Катулл Тема 2.
Каждый ученик знает, какой вопрос ему зададут на следующем уроке. Островский Тема Толстого" говорим о том, как работал гений русской литературы; анализируем его автобиографическую трилогию "Детство.
Квинт Гораций Флакк Тема 3. Данте Алигьери Тема 4. Уильям Шекспир Тема 5.


