ГДЗ - онлайн | Домашние задания

В данной презентации вы сможете просмотреть достижения и проблемы индустриальной революции, освещены миграционные процессы, рассматривается структура индустриального общества, женский и детский труд...


Помогите) таблица по истории за 8 класс на тему:" индустриальные революции: достижения и проблемы"

Гдз индустриальное общество таблица 8 класс история география 6 класс рабочая тетрадь сиротин ответы Только теперь, в отличии от предыдущих эпох, это стало воспеваться, в культуре появился идеал такого человека, разбогатевшего благодаря лишь своим усилиям. Единственное средство вызвать искреннее взаимное тяготение различных классовых групп — заинтересовать их достижением одной общей цели, иначе говоря, ассоциировать их в производстве. Но наиболее ярко её черты воплотились в облике Нью- Йорка.


Загрузка...

Попробуйте составить рассказ о содержании картины что происходит на полотне, как относится Гоген к миру, запечатленному на холсте. Эти изобретения радикально ломали человеческое представление о связи и дали толчок к бурному развитию средств информации и коммуникации, сделали мир единой системой в экономике, в политике и в других областях. Американский философ и педагог Дж. Таким образом, секрет единства интересов — в ассоциации. Они сохраняются только в странах второго эшелона: Если возможно, то каким путём? О Джозефе Редьярде Киплинге.

История. Введение. От традиционного общества к индустриальному. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

Итоговые задания

Завершение Индустриальной революции в Европе (рус.) Новая история

Еще есть:

Миграционные процессы Рост городов — одна из черт индустриального общества. Этот процесс ускорился в XIX. Бурный рост городов был вызван: Соотношение городского и сельского населения в индустриально-развитых странах. Впервые в истории города стали преобладать в экономической жизни.

С х годов 19 века началось массовое переселение европейцев. Большинство эмигрантов направлялись в США. Почему мигранты покидали Старый свет и отправлялись в Новый? Эмигранты являлись дешевой рабочей силой, согласной на самые тяжелые условия труда.

Исчезают сословия, усложняется структура общества Какие новые классы появляются в обществе с развитием капиталистических отношений, а какие исчезают? Рабочие Буржуазия 8 слайд Описание слайда: Они сохраняются только в странах второго эшелона: Австрийская империя, германские итальянские государства. Аристократы были крупными землевладельцами и связаны друг с другом связаны родственными узами.

Исчезают сословия, усложняется структура общества 10 слайд Описание слайда: Мальчиков из аристократических семей готовили к политике. Заседание парламента в Англии, XIX.

А вот мужской костюм становится практичнее и окончательно переходит к фраку и непременному головному убору — цилиндру. Фермер или арендатор, получающий свою долю пропорционально урожаю, будет стараться, чтобы урожай этот, принадлежащий хозяину, был возможно обильнее, ибо если хозяин получит мало, то и фермер получит соответственно меньшую долю.

Постепенно господствующее положение аристократии уходит в прошлое. Для того, кто волей-неволей применялся ко всем общественным меркам, всяческие ваши нравственные правила и убеждения — пустые слова. Незыблемо лишь одно-единственное чувство, вложенное в нас самой природой: В золоте сосредоточены все силы человечества… А что касается нравов, — человек везде одинаков: Подчеркните в тексте предложения, которые, по вашему мнению, наиболее ярко характеризуют личность Гобсека.

Что, с вашей точки зрения, могло сделать его таким? Трудно предположить, что именно могло сделать его. Подсказка, возможно, в словах самого Гобсека, что лучший учитель человека — это несчастье, только оно помогает человеку узнать цену людям и деньгам.

Опираясь на сделанные вами выводы, напишите небольшой рассказ — историю жизни Гобсека детство и юность, путешествия, встречи с людьми, исторические события, источники его богатства и. Родился я в семье бедного ремесленника в Париже и очень рано лишился родителей. Оказавшись на улице, я хотел одного — выжить. В душе все вскипало, когда видел пышные наряды аристократов, золоченые кареты, проносившиеся по мостовым и вынуждавшие вас вжиматься в стену, чтобы не быть раздавленным.

Почему мир так несправедлив? Потом… революция, идеи свободы и равенства, вскружившие всем голову. Не стоит и говорить, что я примкнул к якобинцам. А с каким восторгом я принял Наполеона! Он заставил нацию гордиться. Затем была реставрация и вернулось все то, против чего так долго боролись.

И вновь миром правило золото. О свободе и равенстве более не вспоминали и я уехал на юг, в Марсель… После долгих лет лишений, скитаний, опасностей мне удалось разбогатеть и усвоить главный принцип нынешней жизни — лучше давить самому, чем быть раздавленным другими. И вот я в Париже, и ко мне идут просить денег те, от чьих карет приходилось шарахаться когда-то.

Нисколько, это еще больше утвердило меня во мнении, что главное в жизни — золото, только оно дает власть над людьми. Перед вами репродукции двух картин. Оба художника писали произведения преимущественно на бытовые темы. Рассмотрите иллюстрации, обратив внимание на время их создания. Есть ли нечто общее в изображении героев, отношении авторов к ним? Может быть, вам удалось заметить и различное?

Запишите результаты своих наблюдений в тетрадь. Изображены бытовые сцены из жизни третьего сословия. Мы видим расположение художников к своим персонажам их знание предмета. Шарден изображал на своих картинах спокойные задушевные сцены, полные любви, света и покоя.

У Мюлле мы видим бесконечные усталость, безысходность и покорность тяжелой судьбе. Прочитайте фрагменты литературного портрета знаменитого писателя 19. В тексте имя писателя заменено буквой N. О каком писателе рассказал К. Подчеркните в тексте фразы, которые, с вашей точки зрения, позволяют достаточно точно определить имя писателя. Понятны и наглядны для широких писательских кругов были рассказы и стихи N, колониального корреспондента, который и сам под пулями стоял, и с солдатами общался, и не гнушался обществом колониальной интеллигенции.

О повседневной жизни и труде в колониях, о людях этого мира — английских чиновниках, солдатах и офицерах, которые создают империю за тридевять земель от родных ферм и городов, лежащих под благословенным небом старой Англии, повествовал N.

Он и писатели, близкие к нему по общему направлению, славили империю, как великую Матерь, не устающую отряжать за дальние моря новые и новые поколения своих сынов. Талант его был неистощим, язык точен и богат, выдумка его была полна правдоподобия. Всех этих свойств достаточно для того, чтобы быть гением, принадлежать человечеству. О Джозефе Редьярде Киплинге. Делакруа много путешествовал по странам Востока. Его увлекла возможность изображать яркие экзотические сцены, волновавшие воображение.

Запишите сюжеты или их названия. Смерть персидского царя Дария, Шахсей-Вахсей у шиитов с самоистязанием до крови, похищение невест, скачки у кочевых народов, соколиная охота, охота с гепардами, вооруженные бедуины верхом на верблюдах.

Дайте названия картинам Делакруа, изображённым на. Постарайтесь найти альбомы с репродукциями произведений этого художника. Сравните названия, данные вами, с подлинными. Запишите названия других картин Делакруа о Востоке, которые заинтересовали.

Современники справедливо считали карикатуры Домье иллюстрациями к произведениям Бальзака. Рассмотрите несколько таких работ: Сделайте подписи под картинами используйте для этого цитаты из текста Бальзака. Напишите имена героев и названия произведений Бальзака, иллюстрациями к которым могли бы стать произведения Домье.

Эпоха рококо ушла вместе с французской монархией. Известной суфражисткой в Англии была Эммелина Панкхорст, организовала Женский социально-политический союз. Приезжай, друг мой, в Париж, ты не пожалеешь.

Могут служить иллюстрациями к следующим произведениям: Художники разных эпох иногда обращались к одному и тому же сюжету, но трактовали его по-разному. Как вы думаете, мог ли этот сюжет заинтересовать художника-романтика, жившего в 30—е гг. Как бы выглядело произведение?

Сюжет мог заинтересовать романтиков. Они стремились изображать героев в моменты наивысшего напряжения духовных и физических сил, когда обнажается внутренний духовный мир человека, показывая его сущность. Произведение могло выглядеть так.

Можно заменить костюмы, приблизив их к современности. В конце х гг. Моне, как всегда под открытым небом, писал картину. На мгновение солнце спряталось за тучу, и художник прекратил работу. В эту минуту его застал Г. Курбе, заинтересовавшийся, почему он не работает. Как вы полагаете, что ответил ему импрессионист Моне?

Запишите возможные варианты ответа. Перед вами два женских портрета. Рассматривая их, обратите внимание на композицию произведения, детали, особенности изображения. Поставьте под иллюстрациями даты создания произведений: Какие подмеченные вами особенности портретов позволили правильно выполнить это задание? По одежде и по манере письма.

Как вы думаете, какими причинами можно объяснить то, что именно эти литературные герои олицетворяли собой эпоху? Недавно я получил письмо от своего друга Чезаре.

Портреты Гейнсборо выполнялись в основном на заказ. В утонченной манере изображались холодно-отстраненные аристократки. Ренуар же изображал обычных француженок, молодых веселых и непосредственных, полных жизни и очарования. Различается и техника живописи. Открытия импрессионистов проложили дорогу постимпрессионистам — живописцам, стремившимся с максимальной выразительностью запечталеть собственное неповторимое видение мира. Попробуйте составить рассказ о содержании картины что происходит на полотне, как относится Гоген к миру, запечатленному на холсте.

Считая цивилизацию болезнью, Гоген тяготел к экзотическим местам, стремился слиться с природой. Это находило отражение в его картинах, где изображался быт полинезийцев, простой и размеренный. Подчеркивала простоту и манера письма.

На плоскостных полотнах изображались статичные и контрастные по цвету композиции, глубоко эмоциональные и одновременно декоративные. Рассмотрите и сравните два натюрморта. Каждое произведение рассказывает о том времени, когда оно было создано. Есть ли нечто общее у этих произведений? На натюрмортах изображены простые обыденные вещи и незатейливые плоды. Оба натюрморта отличает простота и лаконичность композиции. Заметили ли вы разницу в изображении предметов?

Клас детально воспроизводит предметы, строго выдерживает перспективу и светотени, использует мягкие тона. Сезанн представляет нам картину как бы с разных точек зрения, использует четкий контур, чтобы подчеркнуть объем предмета, и яркие насыщенные краски.

Смятая скатерть выглядит не такой мягкой, как у Класа, а скорее играет роль фона и придает резкость композиции. Придумайте и запишите воображаемую беседу голландского художника П.

Класа и французского живописца П. Сезанна, в которой они говорили бы о своих натюрмортах. За что они хвалили бы друг друга? Что подвергли бы критике эти два мастера натюрморта? При составлении диалога использованы цитаты Сезанна. Без каких новых нетрадиционных строительных материалов возведение этих построек было бы невозможно?

Сталь, чугун, стекло, бетон. Найдите общее в зданиях столь разного назначения библиотека и выставочный зал. Какие выводы можно сделать на основании такого сопоставления? Полуциркульная ажурная крыша из стекла и металлоконструкций, металлические колонны, несколько рядов боковых галерей вдоль центрального прохода.

Применение новых материалов и технологий позволяло унифицировать, стандартизировать строительство с целью сокращения затрат средств, времени и ресурсов. Новая эпоха наложила свой отпечаток на архитектурный стиль старинных европейских городов. Но наиболее ярко её черты воплотились в облике Нью- Йорка. Перед вами планы двух городов. Если вы заметили сходные черты и различия в планировке, запишите. Нью-Йорк, как и другие американские города, не имеет давней истории, а потому застройка, как правило, проводилась планомерно, по английскому типу, что обусловило прямоугольную структуру из пересекающихся улиц.

Рассмотрите фотографии зданий, построенных в центре Нью-Йорка. Есть ли между ними нечто общее? Увидели ли вы различия во внешнем облике этих построек? Есть некоторые общие черты во внешнем оформлении здания. Основное различие — это этажность здания и, пожалуй, высота одного этажа, хотя по снимкам ее трудно определить.

Одним цветом подчеркните фрагменты текста, которые оправдывают определение учения как критическое, другим цветом — где мыслители указывают черты более совершенной модели общества. Найдите высказывания о характере перехода к более совершенному обществу. Золотой век человечества не позади нас, а впереди, и заключается он в усовершенствовании общественного порядка; наши отцы его не видели, наши дети когда-нибудь к нему придут.

Гдз индустриальное общество таблица 8 класс история история россии 11класс киселёв гдз

Гдз индустриальное общество таблица 8 класс история физика гдз 10 класс дик 2013

Гдз индустриальное общество таблица 8 класс история дидактический материал 6 класса виленкин

Гдз индустриальное общество таблица 8 класс история гдз по биологии 9 класса пономорёва

Гдз индустриальное общество таблица 8 класс история гдз по.биологии 6 класс рабочая тетрадь

Комментарии 4