ГДЗ - онлайн | Домашние задания

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера! Как готовить домашнее задание. Скачать эту презентацию...


Презентация на тему "Выполнение домашнего задания"

Домашнее задание презентации решебник природоведение рабочая тетрадь диптан 3 класс При чтении учебника пользуйся иллюстрациями. Стремитесь к тому, чтобы задания на усвоение основных знаний и умений одновременно развивали бы определенные качества личности. Кроме того, если ребенок начал что-то делать неправильно, есть возможность сразу обнаружить и объяснить ошибку, так что ребенку не придется потом переделывать все задание целиком. Отбор содержания должен соответствовать уровню развития учащихся и уровню обученности на данном уроке. Пересказывая заданный текст, опираются именно на эту цепочку.


Загрузка...
Loading...

С их точки зрения, таким образом у них остается несделанным всего одно задание, даже если оно на самом деле самое трудное. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения. Меняйте привычку ребенка постепенно. Cлайд 12 Чтобы домашние задания были эффективными, необходимо знать индивидуальные особенности учащихся. Составить вопросы к тексту. Как выполнять домашнее задание. Cлайд 11 Чтобы домашние задания были эффективными, необходимо знать индивидуальные особенности учащихся.

Неделя 4. Домашнее задание. Презентации Google

Библиотека

Домашнее задание по программе "Презентации", тема "Я Лидер"

Достойное врнимания:

Нельзя на домашнее задание перекладывать то, что не успели на уроке. При соблюдении данных принципов можно давать домашнее задание на любом этапе урока. Категорически нельзя давать за несколько минут до конца урока, и конечно же, после звонка. Домашнее задание следует написать на доске, разъяснить его смысл, выслушать вопросы учащихся и проконтролировать запись в дневнике.

Как организовать домашнее задание для слабоуспевающих учащихся? Содействовать развитию умственных способностей одаренных детей. Для этого следует предлагать им дифференцированные задания и задания по выбору, задания повышенной трудности, учитывать индивидуальные особенности интересы в процессе урока, давать возможность проявлять способности во внеурочной деятельности. Педагогический опыт учит нас: Контроль, оценка домашнего задания и выставление отметки - вместе с другими всё всё.ру математика 6 класс виленкин педагогического процесса - являются мотивирующими и мобилизующими силы и способности учеников.

Домашнее задание, направленное на усвоение всеми школьниками основных знаний и умений, зависит от того уровня общего развития, на котором в данный момент находится класс или отдельные учащиеся. Перспективное планирование домашнего задания необходимо, если вы используете его с целью развития личностных качеств учащихся. Задавайте на дом только тогда, когда вы уверены, что сможете выделить на уроке время для проверки и оценки выполнения задания. Индивидуальные задания не должны даваться от случая к случаю.

Продуманная система даст возможность неуверенным ученикам укрепиться в своих возможностях, сильным развить свои интересы до глубокой увлеченности, и тех, и других научить самостоятельному познанию. При подготовке домашнего задания выясните, требует ли оно участия всех учащихся. Если нет — уместно дифференцировать задание. Изучите воспитательные возможности добровольного домашнего задания используйте его для повышения эффективности вашей преподавательской и воспитательной деятельности.

Помните, что особенно важно связать качество выполнения добровольного домашнего задания с результативностью всего урока и успешностью обучения всего классного коллектива. Ученик пусть хоть на секунду почувствовал бы, вкус хотя и крошечного, но лично им самим сделанного для себя открытия, а значит, понял бы, что он не машина, обязанная выполнять определенную работу, а человек, которому эта работа может приносить радость и пользу. А для этого ребят надо увлечь предметом.

И диалектика здесь простая: Могут быть полезны следующие советы: Стремитесь к тому, чтобы задания на усвоение основных знаний и умений одновременно развивали бы определенные качества личности.

Умейте видеть и отразить в характере заданий обусловленность их содержания и воздействия на личность. Заботьтесь о многообразии домашних заданий, так как однообразие деятельности повлечет за собой односторонность развития личности. Сознательно используйте домашнее задание в целях развития любознательности, интереса к учебе и творческих способностей; политического, мировоззренческого и нравственного воспитания, а также в целях оптимального развития каждого ученика.

Особенно ориентируйтесь на те цели, которые, с вашей точки зрения, с точки зрения ваших коллег и классного руководителя, являются актуальными для данного класса. Иллюстрации, схемы, таблицы… 5.

Это подрывает интерес к школе. Если ребёнок что-то делать нет так, спокойно объясните ему в чём состоит его ошибка.

Взаимосвязь классной и домашней работы по следующим направлениям: Cлайд 12 Чтобы домашние задания были эффективными, необходимо знать индивидуальные особенности учащихся.

Не стоит ругать ребёнка за ошибки. Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. Не кричите на ребёнка, если он отвлекается. Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости. Не стоит делать всё домашнее задание за ребёнка.

Этим, в значительной степени, определяется успешность обучения в школе. Стараюсь, чтобы домашнее задание оставляло место для творчества. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка.

Помогайте или подталкивайте его на правильное решение. Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.

Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка.

Не следует ни торопиться, ни затягивать. Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.

Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть. Внимательно прочитай задание к упражнению и определи, каким правилом будешь пользоваться при его выполнении. Если нужно, найди и еще раз прочитай это правило, выучи его, приведи свои примеры.

Выполняя упражнение, все время сверяйся с правилом. Внимательно проверь каждое написанное предложение. Используй образец в учебнике, таблицу, словарь. Замеченные ошибки аккуратно исправь.

Запомни слова и выражения, при чтении которых тобою были допущены ошибки. Поработай над этими словами прочитай их несколько.

Если нет — уместно дифференцировать задание. Выбор схем и чертежей к задачам.

Отметь в тексте все непонятные слова и выражения. Выясни их значение в словаре, у учителя, дома — у взрослых. Прочитай текст еще. Вспомни, что ты узнал на уроке.

Домашнее задание презентации решебник по алгебре 8 класс мордович

Домашнее задание презентации гдз з геометрії 7 клас бевз

Комментарии 4